Воскресенье, 2024-05-19, 11:59 PM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Пришёл - ушёл
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разное » Мабилка » LIMITED EDITION: погоня за эксклюзивом
LIMITED EDITION: погоня за эксклюзивом
darkmoderДата: Воскресенье, 2006-04-02, 1:46 PM | Сообщение # 1
Уважаемый
Группа: Модераторы
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Где-то там
LIMITED EDITION: НЕ КАК У ВСЕХ

Сегодня сотовые телефоны не умеют разве что гладить белье и кипятить воду. Для искушенных же пользователей это чудо техники из средства связи превратилось в средство самовыражения. Хороший способ заявить о себе - приобрести один из тех редких мобильников, которые время от времени мировые производители выпускают небольшим тиражом.

ПОГОНЯ ЗА ЭКСКЛЮЗИВОМ

Как только мобильным телефоном обзавелся почти каждый обыватель и подобные аппараты на улицах перестали удивлять окружающих, бренд-менеджеры сотовых компаний озаботились разработкой уникальных моделей. На первых порах проблема индивидуализации телефонов решалась за счет обыкновенных логотипов, мелодий, чехольчиков и шнурочков. Затем на подмогу пришло новое решение - мобильный тюнинг. Показателем стиля и достатка стали имиджевые трубки. Они выглядели так, что их владелец автоматически выделялся из толпы. Тому немало способствовало украшение телефонов драгоценностями в прямом смысле слова.

Осваивать ювелирное дело одной из первых начала компания Motorola. Стоимость выпущенного ею телефона Diamond составила $45 тыс. Дальнейшие эксперименты производителей с серебряными, золочеными корпусами, платиновыми накладками, рубиновыми клавишами, инкрустацией драгоценными камнями и даже росписью корпуса под палех породили соперничество: чей мобильник дороже? Все эти шедевры вроде Samsung Anna Sui действительно эксклюзивные модели.

Собственно говоря, современный промышленный тюнинг, или Limited Edition - не что иное, как серийный выпуск телефонов с неповторимым дизайном.

Наступила эпоха мобильного эксклюзива. Минувший год выявил сразу две тенденции. Во-первых, с насыщением российского рынка дешевыми моделями сотовых телефонов интерес публики сместился в сторону дорогих и стильных аппаратов, во-вторых, почти все гранды телекоммуникаций проявили активность в сегменте Limited Edition.

Сейчас больше половины покупок мобильных телефонов в России связаны с заменой устаревших трубок на более дорогие. И это вполне отвечает глобальной тенденции превращения сотового телефона в статусную вещь.

МОБИЛЬНИК ОТ КУТЮР

Союз с дизайнерами и домами мод открыл перед производителями мобильной техники огромные перспективы. Расскажем о самых последних новинках из серии сотовых телефонов в стиле fashion.

Компания Nokia, объединив усилия с домом Versace, приурочила выпуск модели Nokia 7270 к благотворительному вечеру Life Ball 2005, состоявшемуся в Вене. Увидеть этот телефон, покрытый черно-желтым орнаментом в стиле ар-деко, можно было в официальном бутике Versace и ряде австрийских магазинов. В продажу поступило около 700 аппаратов по цене 799 евро, а вся прибыль пошла на борьбу со СПИДом.

Альянс Siemens с фирмой ESCADA не раз радовал ценителей роскоши ограниченными партиями телефонов (до 7000 экземпляров). Последнее произведение дизайнерского искусства - золотой SL75 ESCADA был представлен в октябре 2005 года в гостинице «Рэдиссон Славянская» на ежегодной международной выставке эксклюзивных товаров и услуг Extravaganza-2005. Телефон не только красив, но и высокоинтеллектуален. Создатели поместили в золотой корпус цифровую камеру с разрешением 1,3 мегапикселя, вспышкой и пятикратным зумом, MP3- и видеоплееры, органайзер, Bluetooth-модуль и т. д. Купить модель можно было в магазинах ESCADA и других модных бутиках. Стоимость предыдущих моделей SL65 и SL55 составляла порядка $1000. Они были отделаны джинсовой тканью, стразами Swarovski и поставлялись в комплекте с нитками жемчуга.

Рискнем предположить, что лидером в этой области окажется все же компания Motorola. Именно ее дизайнеры разработали три варианта модели V600, и каждый был выпущен всего в 20 экземплярах. Американская фирма осуществила этот проект совместно с лондонской дизайн-студией Oki-ni.

АХ, ТЕLLЕФОН!

Девушки, как известно, делятся на умных и хорошеньких. Нетрудно догадаться, какие из них пользуются большим успехом. Примерно то же самое происходит и с мобильными телефонами. Больше половины женщин и каждый пятый мужчина при покупке новой трубки интересуются в первую очередь ее внешним видом. На таких покупателей и рассчитаны гламурные версии сотовых телефонов вроде Samsung T500: набор функций обычен, зато дисплей окаймлен кристаллами Swarovski.

Новая совместная разработка Alcatel и журнала ELLE так и называется - GlamPhone. По заявлению ELLE, это будет началом целой коллекции модных телефонов. Никаких стразов и рисунков на корпусе! Гламур состоит в необычном дизайне, в частности, внутренний экран в выключенном состоянии превращается в зеркальце. Есть черный и красный варианты исполнения, а в качестве стильного дополнения выступает шейный шнурок от ELLE. В остальном телефон как телефон: 3 Мб встроенной памяти, VGA-камера, поддержка MMS, Java MIDP 2.0, дисплей с 65 тыс. цветов (тот самый, зеркальный).

Практичные финны ответили целой линейкой мобильных телефонов L’Amour, решив, что любовь любовью, но не помешают также GPRS, сервис MMS, голосовое управление, 1,3-мегапиксельная камера с отдельными кнопками управления, стереофонические динамики громкой связи, Bluetooth и FM-приемник. Новые модели Nokia 7360, 7370 и 7380 поступят в продажу в I квартале 2006 года. Аппараты отличает оригинальный декор, вставки «под кожу», необычные конструктивные решения.

ТРУБКА ДЛЯ ЧЕМПИОНА

Производители сотовых телефонов не забывают и о мужчинах. В том, как они эксплуатируют спортивную и автомобильную тематику, видно хорошее знание мужских интересов. Вспомним хотя бы ограниченную серию смартфонов Siemens SX1 в цветах команды McLaren, выступавшей в «Формуле 1», ее же серию трубок, посвященных футбольной команде Real Madrid, или Motorola V600 Aston Martin Limited Edition.

В 2005 году Siemens проявил интерес к автомобилям концерна Volkswagen: одна за другой вышли ограниченные серии S65 GTI и S65 R32. Первая модель, выпущенная трехтысячным тиражом, была призвана порадовать владельцев автомобиля Golf GTI. Она содержит заставки с изображением автомобиля, да и «заводится» телефон точно так же - под звуки разогреваемого мотора. Вторая модель имеет схожие технические характеристики и отличается только внешним видом и контентом (под стать автомобилю Golf R32). Вдобавок в память этого телефона была предустановлена Java-игра R32 Street Racing.

В конце прошлого года Motorola подготовила спецвыпуск сверхпопулярного телефона RAZR - Special Edition Pink. Примечательно, что на задней панели супертонкой розовой «раскладушки» красуется автограф российской теннисистки Марии Шараповой, ставшей в 2005-м лицом компании Motоrola.

Поклонники спортивного стиля, безусловно, отметили творчество LG Electronics, знаменитой своими «гоночными телефонами». Внешне они удивительно напоминают гоночные автомобили в миниатюре. Свежая модель M4330 выполнена в формфакторе «раскладушки» с двумя цветными дисплеями и встроенной антенной, поддерживает технологии GPRS и EDGE, аудиоформаты МР3 и ААС, имеет 64-голосную полифонию, VGA-камеру со вспышкой и позволяет создавать видеоклипы.

Даже Vertu, прославившаяся роскошными трубками ручной работы, в 2005 году предложила «спортивный» вариант телефона Vertu Ascent. Новую модель Ascent Motorsport Limited Edition отличает корпус из сплава прочнее титана, усиленный углеродным волокном и отделанный кожей. Среди особенностей начинки отметим встроенный модем, синхронизацию с ПК, телефонную книжку на 1000 номеров и полифонию от Yamaha. Новинка будет выпущена в количестве 997 экземпляров.

ПРИВЕТ От ЦАРИЦЫ ПОЛЕЙ

Тема Limited Edition не ограничивается модой и спортом. Не обошли вниманием и любителей музыки. Нужен ли телефон меломану? Разумеется, нужен, но лучше не простой, а музыкальный, как, например, Nokia 6630 Music Edition, - с модернизированным плеером и памятью, вмещающей порядка 15 стандартных CD.

Спасателям, пожарным и полицейским тоже необходим свой профессиональный телефон. Специально для них была разработана модель Siemens М65 Rescue Edition со звонком-сиреной, тематическим контентом и оригинальным дизайном корпуса.

А эксцентричных сторонников экологической чистоты наверняка порадует мобильная новинка, распространяемая под маркой NTT DoCoMo. Ее корпус на три четверти состоит из… растительного сырья («экстрактов» картофеля и кукурузы). Сознание того, что ни производство, ни утилизация таких аппаратов не наносит вреда окружающей среде, очень согревает душу. Экологически чистая трубка, созданная без использования высокотемпературного оборудования, после утилизации превращается в углекислый газ и воду.

Напомним, что не так давно NTT DoCoMo уже поразила рынок средств связи моделью сотового телефона Wristomo в виде наручных часов. Весь тираж 1000 экземпляров японцы раскупили в режиме on-line за 10 минут!

Текст Лилия Шабловская

 
Форум » Разное » Мабилка » LIMITED EDITION: погоня за эксклюзивом
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Бесплатный хостинг uCoz
Dating.ru